Предмет: физика, гидромеханика Изучаемые понятия: преобразование энергии, генерация электричества, электрический ток, сила тока, напряжение Возраст ученика: 6-11 лет
Принцип действия: ученик вращает маховик до начала распределения жидкости по краям стенки цилиндра и фиксирует силу приложения усилия. На основании этого он сможет сделать соответсвующие выводы, построить графики/таблицы зависимостей и просто откроет для себя как работет центробежная сила.
О модели
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов, явлений: механика, жидкостная динамика и кинематика, жидкостное трение, центробежные силы в жидкости, жидкостные тела вращения, бифуркация, инерция
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1022х900х220(297) мм
Геометрия
Предмет: математика, геометрия Изучаемые понятия: теорема Пифагора, философия, окружающий мир Возраст ученика: 8-14 лет
Принцип действия: данная учебно-демонстрационная модель наглядно демонстрирует Теорему Пифагора. Пользователь поворачивает диск модели таким образом, чтобы жидкость перетекла полностью из большого квадрата в два малых или наоборот
О модели
Многие говорят, что математика – это абстрактная наука. Некоторые серьёзные учёные говорят «нет математики – есть физика». Эта красочная игровая модель на самом деле демонстрирует глубочайший философский смысл – связь умственных (математических) построений с реальными природными процессами. Ну и стоит ли говорить, что знание такой значимой фигуры как Пифагор – обязанность каждого культурного образованного человека. Красочная модель сделает это знание не только обязательным, но и интересным, ассоциативным, игровым. При повороте круга жидкость из большего квадрата «гипотенузы» перетекает в два меньших квадрата (катеты) и полностью заполняет их площади. Конструкция с переливающейся жидкостью наглядно демонстрирует теорему Пифагора: а2 =с2+b2.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1334х1183х100 мм
Периодические процессы
Предмет: физика, механика Изучаемые понятия: механические колебания, гармонические колебания, период колебаний, маятник, периодичность Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик приводит в движение маятники модели, наблюдая за их движением, скоростью и периодичностью. Результаты времени затухания колебаний можно фиксировать с помощью установленного таймера
О модели
Галилей, Ньютон, Гюйгенс – их портреты украшают не только кабинеты физики, но и множество культурных учреждений. Однако ребёнку гораздо более интереснее будет узнать то, чем они занимались. Забавно, но такое детское занятие, как раскачивание чего-нибудь было их излюбленным делом. Более того, в результате этого занятия они открыли важные законы, а Гюйгенс даже изобрёл маятниковые часы! Попробуйте, может Вы также откроете какой-нибудь закон! Кто-то из взрослых родителей вполне возможно вспомнит, что раскачивая маятник, можно исследовать много интересного: измерить и рассчитать период и частоту колебаний, момент инерции, запас энергии маятника, импульс, максимальную скорость груза, ускорение свободного падения, добротность системы. К тому же, чтобы вспомнить эти знания на модели имеется инфографика.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения явлений по темам: история науки, механика, периодические, колебательные процессы
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1023х900х220 мм
Время реакции
Предмет: биология, физиология Изучаемые понятия: время реакции, хронометрические и психологические процессы, раздражители Возраст ученика: 6-11 лет
Принцип действия: ученик становится напротив панели, на которой установлены большие яркие кнопки, над каждой кнопкой расположен световой индикатор. Когда он видит мигающий световой индикатор, должен ударить по соответствующей кнопке. На экране показывается время реакции после завершения цикла из нескольких нажатий.
О модели
Время реакции – один из основных параметров в экспериментальной психофизиологии. Это временной интервал между каким-либо сигналом и ответом испытуемого на этот сигнал. Скорость реакции зависит от многих причин – направленности внимания, психического состояния, индивидуальных особенностей человека и др.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения явлений по темам: физиология, биология, профориентация
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1334х1180х128 мм
Искровой разряд
Предмет: физика, природоведение Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, природные явления - молния, гром, электрический разряд Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: с помощью кнопки ученик запускает искровой разряд и наблюдает образование молнии, треск от разряда (имитация грома)
О модели
Одно из красивых, величественных и опасных явлений природы – гроза. Не понимая, что такое молния и гром, люди в давние времена испытывали священный ужас перед этим явлением. И было от чего – последствиями молний нередко являются пожары, разрушения, гибель людей и животных. В XVIII веке учёные установили, что молния – это искровой разряд атмосферного электричества. Его изучением занимались в том числе Ломоносов в России и Франклин в Америке. Независимо друг от друга они доказали, что грозовая молния это гигантская электрическая искра. Данная модель предназначена для демонстрации настоящего искрового разряда и, соответственно, имеет все характеристики молнии, только в уменьшенном размере и уменьшенной мощности. Видны каналы искрового разряда (ветви молнии), световое излучение (вспышка), треск разряда (гром).
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения явлений: электрический разряд, напряжение, световое и звуковое действие электрического тока, молния и др.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1013х900х200 мм
Гидростатика
Предмет: физика, гидростатика Изучаемые понятия: закон Архимеда, плавучесть, плотность, масса, объём, силы и взаимодействия сил Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик с помощью рычага управления погружает и поднимает модель подводного аппарата, при этом он видит как наполняется и опустошается балластная цистерна и как при этом движется подлодка
О модели
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: закон Архимеда, законы Ньютона, инженерия, измерения, динамическое равновесие и др.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1073х940х182(302) мм
Основы электричества
Предмет: физика, электродинамика Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, коммутация, электрическая схема, электрическая цепь, проводимость, сопротивление Возраст ученика: 8-14 лет
Принцип действия: ученик, регулируя напряжение источника электропитания и переключая ключи на различных участках цепи, наблюдает как меняется свечение ламп и как меняются показания амперметра
О модели
Модель - живая физическая картина на тему важнейшего исторического этапа цивилизации – зарождения научной теории электричества. Модель связана с изучением таких великих имён, как Георг Ом, Ампер, Фарадей Красочное, яркое, ассоциативное, живое восприятие важнейших явлений природы заинтересует любого ребёнка. Специально разработанный принцип сделал демонстрацию электрической коммутации особенно наглядной и, что особенно важно для данного вида моделей, интересной для самых младших возрастов, сохраняя учебную составляющую для старших.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1023х900х221 мм
Хаотические процессы
Предмет: физика, природоведение Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, природные явления - молния, гром, электрический разряд Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик приводит в движение маятник модели и наблюдает за его хаотичным движением, скоростью вращения и направлением. При этом циферблат без шкалы нумерации позволяет воспринимать упорядоченность и хаотичность как во времени, так и без него.
О модели
Хаос – это важнейшее культурологическое понятие. Во многих мифологиях имеются общие сюжеты о происхождении всего сущего: выделении элементов порядка из изначального хаоса. В мифах Древней Греции говорится: «Сначала существовал Хаос. Из Хаоса появились боги». Согласно китайской мифологии «в глубокой древности существовал лишь мрачный хаос». Удивительно, что теорию хаоса в настоящее время изучает в том числе и такая важная наука, как социология. Что же это такое, хаос? Модель наглядно знакомит с одной из разновидностью хаоса – хаотическим движением. Мы часто желаем «Пусть будет так, как я хочу!», несмотря ни на что. Попробуйте сделать, чтобы этот маятник двигался так, как Вы хотите. К удивлению, даже такая простая конструкция не будет Вам подчиняться. Потому что это – хаотический маятник! Что уж говорить о гораздо более сложных системах! Занимательная модель для младшего возраста, одновременно послужит поводом для более серьёзных раздумий старшим. Тем, кто интересуется углубленным изучением современных наук – социологии, нелинейной динамики и др., экспонат станет красочным примером к изучению математической модели хаоса.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: хаотическое механическое движение, кинематические системы с несколькими степенями свободы, нелинейная динамика, математические модели, инженерия, физика, законы механики и др.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1000х1000х220 мм
Энергоэффективность
Предмет: физика, основы электротехники Изучаемые понятия: преобразование энергии, генерация электричества, электрический ток, сила тока, напряжение Возраст ученика: 8-14 лет
Принцип действия: ученик, вращая генератор, наблюдает, как меняется усилие вращения генератора, нтенсивность свечения ламп и показания амперметра и вольтметра в зависимости от типа и количества подключенных к нагрузке ламп.
О модели
Модель наглядно демонстрирует, какую мощность может вырабатывать человек, на что выработанная энергия может пригодиться, энергоэффективные технологии, разницу между энергосберегающей светодиодной лампой и лампой накаливания. На измерительном приборе отображаются реальные измерения в лошадиных силах и ваттах, амперах и вольтах. На эксперименте объясняются принципы энергосбережения и энергоэффективности.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1023х900х221(314) мм
Эффект Пельтье
Предмет: физика, электродинамика Изучаемые понятия: эффект Пельте, термоэлектрические явления, электрический ток, проводимость Возраст ученика: 9-14 лет
Принцип действия: ученик вращает маховик, при этом индикатор показывает силу тока в цепи и его направление. В зависимости от направления вращения один из элементов нагревается, а второй охлаждается. Прикладывая ладонь к индикаторным дискам можно почувствовать это изменение температур
О модели
Начало 19 столетия. Золотой век физики и электротехники. В 1834 году французский часовщик и естествоиспытатель Жан-Шарль Пельтье поместил каплю воды между электродами из висмута и сурьмы, а затем пропустил по цепи электрический ток. К своему изумлению, он увидел, что капля неожиданно замерзла.
О тепловом действии электрического тока на проводники было известно, а вот обратный эффект был сродни магии. Можно понять чувства Пельтье: это явление на стыке двух разных областей физики – термодинамики и электричества вызывает ощущение чуда и сегодня.
Проблема охлаждения тогда не была такой острой, как сегодня. Поэтому к эффекту Пельтье обратились только спустя почти два столетия, когда появились электронные устройства, для работы которых потребовались миниатюрные системы охлаждения. Достоинством охлаждающих элементов Пельтье являются малые габариты, отсутствие движущихся деталей, возможность каскадного соединения для получения больших перепадов температур.
Кроме этого, эффект Пельтье обратим: при перемене полярности тока через модуль, охлаждение сменяется нагреванием, поэтому на нем легко реализуются системы точного поддержания температуры – термостаты.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 922х800х206(282) мм
Магнитное поле
Предмет: физика, электродинамика Изучаемые понятия: магнитное поле, линии напряжённости магнитного поля, магнитное действие электрического тока Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик изменяет напряжение на источнике питания, и при этом видит как изменяется форма магнитной жидкости под воздействием магнитного поля. Что важно, иголки «ёжиков» направлены вдоль линий напряжённости поля
О модели
Данная модель показывает невидимое магнитное поле. Поле, создаваемое электромагнитом и постоянным магнитом, является одинаковым по своим свойствам. Для того чтобы показать это, используется магнитная жидкость. Причудливые фигуры - ёжики вырастают из магнитной жидкости в магнитном поле. Что важно, иголки «ёжиков» направлены вдоль линий напряжённости поля.
Ферромагнитная жидкость – высокотехнологичный материал, представляет собой коллоидную систему, состоящую из ферромагнитных частиц нанометровых размеров, находящихся во взвешенном состоянии в несущей жидкости.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: магнитное поле (постоянное), линии напряжённости магнитного поля, электромагнит, постоянный магнит, электрический ток, магнитное действие тока, магнитное поле катушки, единицы измерения силы тока, измерительные приборы (амперметр), регулировка тока, остаточная намагниченность, Эрстед, Ампер, исторические этапы развития физики — XVIII - XIX века, время зарождения научной теории электромагнетизма
Габаритные размеры (ШхВхГ): 600х651х299 мм
Биоритм
Модель учебно-демонстрационная «Биоритм» предназначена для оснащения образовательных учреждений для использования в помещениях при изучении и демонстрации физических законов, процессов, явлений: биоритм, пульс, технические физиологические измерения, демонстрация физиологических явлений.
Порядок работы с моделью: - Пользователь держится за две ручки, которые представляют собой датчики, отслеживающие пульс. Басовый барабан отстукивает ритм биения сердца. Можно проводить опыты: сравнить ритм до физической нагрузки (приседания) и после, или во время психических нагрузок (решения головоломок, тестов).
Вариант исполнения-Настенный Габаритные размеры, Ш х В х Г, см 102 х 118 х 22 см Вес, кг 86 кг Наличие электромеханического узла Ударный механизм Подключение внешнего питания 220 В, переменное
Предмет: физика Изучаемые понятия: механика, жидкостная динамика и кинематика, волновые процессы в жидкости Возраст ученика: 6-11 лет
Принцип действия: ученик приводит модель в движение "вверх/вниз" и наблюдает за тем как жидкость образует волну внутри стеклянной части модели
О модели
Образ волны многосторонний для человека, он и поэтический, и технический, и даже разрушительный. Волны, которые мы привыкли видеть на поверхности моря, образуются главным образом под действием ветра. Однако волны могут возникать и по другим причинам: приливные, образующиеся под действием приливообразующих сил Луны и Солнца; барические, возникающие при резких изменениях атмосферного давления; сейсмические (цунами), образующиеся в результате землетрясения или извержения вулканов; корабельные, возникающие при движении судна. Кроме водных волн, волновой процесс может иметь самую разную физическую природу.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений – школ, центров творчества, технопарков и т.п. Модель может также использоваться для других культурных, развивающих и развлекательных учреждений. Модель используется для демонстрации и изучения физических и природных законов, процессов и явлений.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1512х1023х400 мм
Турбулентность
Предмет: физика, аэро-, гидродинамика Изучаемые понятия: турбулентность, вихреобразования, движение и смешение тепловых потоков Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик раскручивает полусферу с разной скоростью и наблюдает кручение жидкости в сфере, образование вихрей и то как турбулентное движение превращается в ламинарное
О модели
В школьных учебниках о вихревых (турбулентных) и ламинарных явлениях едва упоминается. И неспроста, ведь это сложные физические явления, они описываются сложными формулами. Наглядно понять эти явления задолго до изучения в институте поможет модель с настоящим процессом вихреобразования. Важность этих явлений очень велика, а наблюдать за ними интересно людям всех возрастов. Оказывается, движение воздуха в атмосфере и воды в гидросфере в большинстве случаев имеет турбулентный характер. Благодаря турбулентности происходят обмен количеством движения и теплотой между атмосферой и океаном, зарождение ветровых течений и волн; испарение с поверхности океана и суши, вертикальный перенос влаги, солей, растворённых газов и различных загрязнений, диссипация кинетической энергии, рассеяние и флуктуации амплитуды и фазы звуковых, световых и радиоволн, мерцание звёзд, флуктуации радиосигналов космических аппаратов.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: турбулентность, процесс вихреобразования, движение и смешение тепловых потоков, диссипация кинетической энергии, рассеяние и флуктуации амплитуды и фазы звуковых, световых и радио волн, мерцание звезд, флуктуации радиосигналов космических аппаратов и др.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 700х1057 мм
Рисунок течений
Предмет: физика, география, природоведение Изучаемые понятия: тявления природы, турбулентное и ламинарное движения, океанские течения, механика жидкостей Возраст ученика: 6-11 лет
О модели
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения вихревых течений в таких сферах науки как: авиация и ракетостроение, кораблестроение, экология и природа морей и океанов и пр.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 793х700 мм
Агро-инженерный комплекс
Установка предназначена для изучения в образовательном учреждении технологии выращивания растений в комплексе с прикладным изучением дисциплин физики и химии. Устройство имеет различные функции для проведения экспериментов.
С точки зрения конструкции и габаритов возможен очень широкий диапазон исполнений: от небольших (в пределах 1 куб. м. по объёму) до масштабных многометровых конструкций. Базовый вариант конструктивно представляет собой шкафную конструкцию с двумя независимыми отсеками. Таким образом, реализуется один из принципов методологии научного эксперимента - сравнение контрольных и под экспериментных образцов. Один отсек предназначен для контрольного выращивания, 2 отсек для экспериментального выращивания. Внутренний каркас, баки для раствора, панель для посадки выполнены из нержавеющей стали.
В типовых сценариях предлагаются виды и количество посадочных мест растений, такие, например, как:
Выращивание растений с крупной корневой системой (4посадочных места)
Выращивание зелени (16 посадочных мест)
Подробная технология выращивания рассматривается в отдельном документе методические рекомендации по выращиванию.
Установка позволяет создавать подходящий микроклимат для множества видов растений с разными требованиями по условиям выращивания.
Несколько примеров: Салат- латук (Lettuce), Антуриум (Anthurium), Орхидеи (Orchids), Земляника^гашЬеггу), Базилик (Basil), Розы и герберы (Roses and gerberas), Пуансеттия (Poinsettias), Огурцы (Cucumbers), Томаты (tomatoes), Бобы и перцы (beans and peppers), Дыни и баклажаны (melons and aubergines)
В целом, список растений возможных для выращивания и экспериментирования, практически не ограничен.
Комплектация:
1. Бак для питательного раствора с насосом и аэратором. Погружной насос опущен в питательный раствор и периодически, через систему трубок и форсунок увлажняет корневую систему растений. Аэратор периодически насыщает питательный раствор кислородом из воздуха. Жидкость из бака можно слить без его съема. Бак можно отсоединить от установки для обслуживания (мойки) - предусмотрены электрические разъемы и штуцера. 2. Система увлажнения воздуха. Для увеличения влажности и охлаждения воздуха в камере. Ультразвуковой распылитель воды, находится на определенном расстоянии от поверхности воды, создает водяной туман. Вентилятор подает туман в камеру с растениями (надземная часть). Датчик уровня отключает тумангенератор. при низком уровне воды. Воду можно доливать без съема емкости. Емкость можно снимать для обслуживания - предусмотрены электрические разъемы. 3. Модуль освещения и автоматики.
Содержит LED светильники. Позволяет освещать растения светом с программируемым составом спектра. Есть в наличии свет: Глубокий красный 660nm, Красный 620-630нм, Синий 460-465nm, Ультрафиолет 395-400нм.
Имеет контроллер с алфавитно-цифровым дисплеем 4 строки х 20 символов и встроенными часами. Позволяет программировать время заката/рассвета, переключение состава спектра в течении светового дня. Периодичность включения насоса увлажнителя. Периодичность включения компрессора аэратора
Поддерживает температуру и влажность в достижимых пределах, производит обдув растений имитируя ветер. Имеет встроенные профили для различных культур растений. Позволяет создавать свои пользовательские профили с заданием всех параметров, в т.ч. дневной и ночной температуры и влажности воздуха. Предусмотрена возможность изменения положения светильника (высоты).
4. Электромодуль. Содержит блоки автоматики и питания LED светильников, розетки для питания ультразвуковых распылителей.
5. Габариты: Высота – 1.8м, Ширина – 1,0 м, Глубина – 0.6м. Вес: 200 кг. Отсек для зеленой массы: Высота – 0.8м, ширина 0.5м.
Искровой разряд, Эффект Пельтье, Основы электричества
More about countless and breathtaking Canadian Lakes
Most of the area is served by the Stanwood ZIP code 49346, although "Canadian Lakes, Michigan", is an acceptable name for mail delivery by the post office. Small portions of the area defined by the CDP are served by other postal delivery areas. A small portion in the southern area of the CDP along the Little Muskegon River is served by the Lakeview ZIP code, 48850. A small area in the eastern part of the CDP is served by the Mecosta ZIP code, 49332.